Windows. Железо. Интернет. Безопасность. Программы
  • Главная
  • Ноутбук
  • Можно ли макбук оставлять на зарядке. MacBook не заряжается. Возможно Apple разместит MagSafe на кабеле

Можно ли макбук оставлять на зарядке. MacBook не заряжается. Возможно Apple разместит MagSafe на кабеле

О новом MacBook Air, долгожданный релиз которого должен состояться в скором времени , вызвал множество споров . Наибольшей критике подверглось решение Apple отказаться от всех портов , кроме разъема наушников и USB Type-C . Последний, в силу своих возможностей, должен стать универсальным разъемом, отвечающим не только за подключение периферии, но и внешних дисплеев, а также зарядки. Многие возмутились, как можно отобрать у нас MagSafe? Но давайте не будет горячиться и рассмотрим возможные решения, которые применит Apple.

Возможно новый MacBook Air будет работать от батареи как iPad

В Айпадах никогда не было MagSafe, но вряд ли кто высказывает по этому поводу недовольство. Планшет более мобильное устройство с большим временем автономной работы от батареи, которое обычно не используется во время зарядки. Следуя этой логике можно предположить, что мобильность нового MacBook Air будет достаточной для изменения сценария использования как в iPad. Отличия MacBook и iPad заключаются в форм-факторе, а также использовании для различных задач и в различных условиях. Во время работы с iPad мы держим его в руках, поэтому в MagSafe нет необходимости. С MacBook Air все иначе и даже если предположить феноменальное время автономной работы, вам иногда все равно придется его заряжать, вот тут и пригодился бы MagSafe.

Кроме того, Lightning-кабель iPad значительно короче кабеля MagSafe. Если новый MacBook не будет оснащаться MagSafe, то возможно Apple укомплектует его более коротким кабелем, как в iPad, что само по себе уменьшит возможность споткнуться о него во время зарядки.

Возможно Apple разместит MagSafe на кабеле

Если MagSafe не помещается в корпус, что мешает ему разместиться где-нибудь на кабеле, у переходника USB Type-C или у самого зарядного устройства? Переходник - не слишком изящное решение, к тому же, его легко потерять. MagSafe в месте подключения к зарядке тоже маловероятен, так что скоре всего он займет свое место где-то на кабеле, ближе к корпусу ноутбука.

Возможно новый MacBook Air будет оснащен индуктивной зарядкой как в Watch

Отличная идея, которая понравится большинству пользователей, но тут есть одна загвоздка - пока не существует индуктивных технологий, способных обеспечить достаточный для зарядки ноутбука ток. Если какая-нибудь из компаний сможет представить что-то подобное в этом году, то это будет Apple. Но здесь есть другая трудность - сложно представить место размещения такой зарядки. Если расположить его в нижней части, то нотбук будет стоять под углом, бока для этого слишком тонкие, а расположение в крышке за дисплеем, например, в логотипе - было бы нелепым.

Все новые MacBook, в которых привычные интерфейсы заменили новомодными USB Type-C, можно заряжать как от сети, так и с помощью внешних аккумуляторов (они же зарядные банки).

Именно это стало для меня решающим фактором в отказе от MacBook Pro 2015 и переходе на MacBook Pro 2017.

Теперь даже самая дальняя дорога для меня не страшна, ведь к 8 часам автономности от встроенного аккумулятора я сумел прибавить еще столько же только от одной зарядной банки. И это победа.

Каких-то официальных пояснений по поводу зарядки MacBook внешними аккумуляторами у Apple нет. Поэтому мы решили создать что-то вроде гайда, основанного на личных тестах, пробах и ошибках. Пожалуйста.

Что о зарядке MacBook Pro говорит сама Apple Apple настаивает, что для зарядки новых MacBook следует использовать адаптеры питания, соответствующие по мощности тем, которые она сама кладет к ним в комплект.

61 Вт - для 13-дюймовых MacBook Pro 87 Вт - для 15-дюймовых MacBook Pro Тем не менее, служба поддержки Apple подчеркивает, что для зарядки новых ноутбуков можно использовать и источники меньшей или большой мощности.

При зарядке с меньшим количеством Вт мощности для полноценного использования MacBook будет попросту не хватать.

При зарядке с большим количеством Вт вреда для устройства не будет вплоть до 100 Вт. Дальше - только на свой страх и риск.

Если вы используете Многопортовый адаптер USB-C/VGA или Многопортовый цифровой AV-адаптер USB-C, через встроенный в него порт «C» мощность зарядки не будет превышать 60 Вт - это может быть недостаточно для полноценной работы на 15-дюймовом MacBook Pro.

Если же вы подключите к MacBook Pro сразу несколько источников питания, будет использовать самый мощный вне зависимости от того, в какой последовательности вы их подсоединили.

Можно ли заряжать MacBook Pro обычной банкой Своими опытами в данном направлении делился еще Рома Юрьев. Тогда у него фактически не получилось полноценно использовать зарядные банки вместе с 12-дюймовым MacBook.

Я попробовал подключить кабелем USB-C - USB-A самую обычную зарядную банку Xiaomi на 10 000 мАч (о значении этой и других подобных величин мы еще поговорим дальше по тексту), которая может выдавать не больше 15-18 Вт (это указано на ее задней стороне).

MacBook Pro 2017 года уведомил меня, что к нему подключено сетевое зарядное устройство, но его емкость не так и не выросла с 71% за пару-тройку часов.

Обратите внимание, что я также не говорю, что емкость падала во время двух или трех часов работы, не требующей большой производительности.

Получается, из-за маленькой мощности такая зарядная банка просто не может заряжать 13-дюймовый MacBook Pro. Тем не менее, он способен питать его и значительно увеличить время автономной работы ноутбука - приблизительно на 20-30%.

Показатель не больно большой, но это уже что-то. Получается, что несколько таких банок в дороге отнюдь не окажутся бесполезными для работы или развлечений, что я еще постараюсь проверить во время ближайшего переезда в поезде, который займет около двух дней.

В итоге, работает. И это здорово.

Какие банки лучше подойдут для зарядки ноута Но для зарядки новых MacBook конечно лучше подойдут специальные решения, которые уже появляются на рынке - в том числе и в не самом дорогом сегменте.

Одно из лучших решений на сегодняшний день - зарядная банка ZMI 10 (считайте, что ее делает Xiaomi), о которой не так давно писал Коля Маслов.

Например, она способна выдавать мощность не какие-то 15-18, а уже целых 40-45 Вт. И этого уже достаточно, чтобы полноценно питать 13-дюймовый MacBook Pro.

При работе с текстом и Adobe Photoshop она пополняла аккумулятор моего ноутбука на 1% примерно за 1-1,5 минуты. А ее общего объема мне хватило для зарядки устройства с 0 до 100%, и до конца при этом я ее не высадил.

Новые технологии, которые используются в такой банке, позволяют заряжать ее невероятно быстро. Представьте, что монстр на 20 000 мАч (это при зарядке iPhone) способен полностью наполниться за 3-3,5 часа при использовании стандартного блока питания от MacBook Pro 2017.

Вспомните, сколько заряжались банки такого объема ранее - когда-то я пробовал наполнить повербанк Xiaomi на 16 000 мАч стандартной зарядкой от iPhone. 24 часов для этого не хватило - процесс занял 35-40 часов.

Сколько же раз MacBook Pro можно подзарядить 20 000 мАч, 16 000 мАч, 10 000 мАч - все это маркетинговые показатели, которые действительно имеют право на жизнь, но точно не рассказывают, сколько раз повербанк может наполнить то или иное устройство.

А все дело в том, что емкость аккумулятора фактически меняется при разном напряжении, при котором происходит зарядка.

Например, топовый внешний аккумулятор ZMI 10 заявляет 20 000 мАч при 3,8 В, при 5 В его емкость уже достигает лишь отметки в 12 000 мАч, а при 7,2 В она уже меньше 10 000 мАч.

А еще емкость аккумулятора определяют в Вт∙ч. Например, в 13-дюймовых MacBook Pro 2017 года с и без Touch Bar она 49 Вт∙ч и 54,5 Вт∙ч соответственно.

Производитель заявляет, что ZMI способен выдать 70,2-72 Вт∙ч. Получается, что он может зарядить такой ноутбук больше одного раза. Почти, но не совсем так.

Есть еще нюансы. Заявленная емкость внешнего аккумулятора обычно больше того, что он готов фактически отдать. Есть потери, которые зависят от самых разных показателей вне нашей власти.

Поэтому в итоге получается, что мы можем только приблизительно предположить, сколько на самом деле раз можно зарядить внешним аккумулятором то или иное устройство. И тот же ZMI 10 может наполнить мой 13-дюймовый MacBook Pro 2017 с Touch Bar от 0 до 100% и еще приблизительно на 20%. Норм.

Наши размышления о качестве всех аксессуаров USB Type-C - общественный стандарт, для использования которого не нужно проходить сертификацию у Apple или каких-то других структур.

Именно поэтому с ним нужно быть очень аккуратным, ведь при подключении через него чего-то некачественного вы можете попросту испортить тот же MacBook.

Например, Apple вообще рекомендует использовать для его зарядки только комплектный адаптер питания и настаивает, что на каждом кабеле USB Type-C должен быть специальный серийный номер, который позволяет убедиться, что он подходит для того или иного ноутбука.

Маркировка официальных USB-C от Apple: Если первые три символа серийного номера C4M или FL4, кабель предназначен для использования с адаптером питания Apple USB-C мощностью 29 Вт.

Если первые три символа серийного номера DLC или CTC, кабель предназначен для использования с адаптером питания Apple USB-C мощностью 61 Вт или 87 Вт. Моя личная практика показывает, что кроме официальных аксессуаров Apple без проблем можно использовать USB Type-C кабели от Native Union, Nomad и других производителей, которые у всех на слуху.

Чтобы не навредить своему устройству, просто не используйте безымянные китайские аксессуары, которые даже выглядят просто отвратительно.

И пусть вас всегда радует автономность вашего MacBook. Удачи!

Проводя бесплатную диагностику, мастера сервисного центра, разделяют причины поломки, на Софтовую (программную) и Железную (аппаратную). Процессом заряда и распределением заряда, по компонентам МакБука, управляет материнская плата. Некоторыми процессами, такими как: Задать время ухода в спящий режим или отключение экрана, можно управлять непосредственно из ОС.

Программные сбои MacOS.

Информация обо всех ошибках, хранится в памяти NVRAM и SMC, которые можно просто стереть.

Стирание ошибок в памяти PRam и NVRam.

  • - NVRam

(Non Volatile Random Access Memory), в сокращении NVRAM, - Это разновидность оперативной пяти, способна хранить данные, без электрического питания. Ток, подается по отдельному каналу, в независимости, выключен ли ноутбук или находится в режиме сна. В НВРам хранятся следующие параметры:

  • - Уровень громкости Mac OS.
  • - Разрешение дисплея.
  • - Активная загрузочная область.

(Сбой загрузочного тома, вызывает появление на рабочем столе папки, - "?", при запуске MacOS)

  • - Лог критических ошибок.

(Если этот лог остается сохраненным, то после устранения неисправности, ноутбук продолжает считать, что она все еще присутствует)

К примеру, если поменять диск HDD, или его шлейф, MacOS покажет папку, со знаком вопроса. Если была критическая ошибка о состоянии аккумулятора, MacOS может определять ее, разряженной.

Операционная система, постоянно смотрит содержимое NVRAM, по этому, при смене любых комплектующих или ремонте МакБук, рекомендуется сбрасывать все значения памяти.

Что бы очистить NVRAM, нужно, после включения МакБука, нажать и удерживать кнопки - ALT + Command + R + P, пока сигнал приветствия, не появится повторно. Стирание этого участка памяти, не заденет остальные данные и файлы.

  • - PRAM

В старых моделях, применяется PRAM. Её очистка выполняется той же командой. Просто нажимаем те же клавиши ждем второго приветствия, после чего отпускаем клавиши. Просто снова выставите дату, время, разрешение экрана и показателе громкости.

Очистка памяти (System Management Controller).

SMC (Системный Управляющий Контроллер) В памяти этой микросхемы, хранятся данные об уровне состоянии аккумулятора, проценте заряда и т.п. Кроме этого, он управляет кулером и помогает выводить картинку, на внешний экран. В случае повреждения данных и ошибок:

  • - МакБук не заряжается.
  • - Процент заряда выводится не верно.
  • - Лампочка на MagSafe меняет цвет или вовсе не загораться.
  • - Кулер системы охлаждения работает неравномерно.
  • - Вывод изображения, работает со сбоями.

Очистите СМЦ, что бы избавиться от этих неисправностей.

На MacBook с съёмным аккумулятором, достаточно извлечь его и зажать клавишу Power на 5 секунд. Вставляете его обратно и подключаете МагСейф.

МакБук в корпусе UniBody и современные версии, с встроенным АКБ, сброс памяти выполняется комбинацией клавиш CTRL + SHIFT + ALT + Power (Кнопка Включения). Не забудьте отключить подачу тока перед очисткой.

Выполнять очистку нужно на выключенной машине или хотя бы находящейся "во сне". Во время очистки, отключаются одновременно все комплектующие, что вредит жесткому диску или твердотельному SSD.

Сброс ошибок контроллера, на батарее.

Информация о состоянии, хранится не только в NVRAM или чипе SMC МакБука. На оригинальных элементах от Apple, есть чип управления, находящийся в самом корпусе АКБ. Для сброса информации, придется извлечь АКБ, что в современных МакБуках, лучше делать в сервисе, т.к. для этой операции, требуются профессиональные инструменты и прошивка программатором.

Если на две - три недели, оставить ноутбук с разряженным аккумулятором, она перейдет в «защитный режим». Контролер, пошлет сигнал и отключит плату. Зарядить потом гаджет, обычным подключением ЗУ, крайне сложно. В этой ситуации, помогает прошивка контроллера на АКБ. Для такой процедуры, нужно обратиться в СЦ "PlanetIPhone".

После окончания диагностики, если с МакБуком какие-то проблемы, вам покажут код ошибки, её нужно записать! Если ОС выдала код PPT004, то батарею пора менять.

Если диагностика прошла без сбоев, а MacBook Pro не заряжается, то неисправный аккумулятор можно исключить и приступить к поиску проблем неисправности в другом месте.

Неисправный блока питания МакБука.

Проверку, стоит начать с блока, подключив 100% работающий, совместимое ЗУ или использовать специальный переходник, ведь поколения MagSafe, отличаются.

Внимание! Блок, должен быть той же мощности, которым вы заряжали ваш Мак. Блока на 45w, от MacBook Эйр не хватит, для зарядки MacBook Pro, у которых 60 watt, для 13 дюймовой и 85 watt, для 15 и 17 дюймовых моделей.

Если от старой ЗУ, МакБук не заряжается, но заряд батареи выше 15%, при подключении БП 45w, на коннекторе MagSafe может загореться индикатор питания, но батарея, будет восстанавливаться очень медленно. Если ноутбук не включен, возможно, такая манипуляции и не поможет.

Зарядные устройства, поставляемые в комплекте и их копии, класса AAA и A+, производятся из хороших, качественных деталей и служат, до 5-7 лет, но со временем, характеристики и уровень выходного напряжения меняется и проседает. Конденсаторы, могут перегореть и без прозвона мультиметром, данную неисправность, не выявить. Так же, в обнаружении поломки, поможет осциллограф.

Кроме превышения срока службы, ЗУ ломается, из-за перепада напряжения в сети и контакта с водой.

Существует вариант ремонта БП, поменять кабели MagSafe или пайка конденсаторов, но цена, будет ровняться, стоимости нового блока. Тем более, он считается необслуживаемым. Гарантировать работу БП, после пайки, мы не можем.

При выявлении проблем с зарядным блоком, рекомендуем заменить его. Сервис может предложить высококачественные, недорогие копии, которыми пользуются сотрудники. При подключении рабочего ЗУ к MacBook Air не заряжается аккумулятор? Что ж, стоит перейти к проверке АКБ.

Выявляем неисправность элемента питания.

Почти всегда, о проблеме с батареей, высвечивается сообщение ОС. Встроенный датчик, на основании собираемых показателях, рассчитывает примерную дату замены АКБ. Будут приходить уведомления, - «Требуется обслуживание» или «Требуется замена». Если батарея больше не пригодна для работы, индикатор в панели MacOS помечается крестом.

Предсказать время когда нужно менять АКБ, можно и самостоятельно, просто посмотрев количество циклов заряда, и разряда батареи. Нажмите на лого Яблока, в левом верхнем углу, «Об Этом Mac», далее - «Отчет о системе». Количество перезарядок, должно быть до 700. Если их больше, лучше сразу обратиться в сервис и заменить ее.

Если прошивка контролера батареи, которую описали выше, не помогла и МакБук не заряжается, есть вариант, замены платы управления или самого контроллера. Он может выйти из строя, после контакта с жидкостью. Либо замена отдельных литий-ионных ячеек аккумулятора, которые вздуваются. Конечно, лучше такой элемент заменить.

Неисправность коннектора зарядки на МакБуке.

Если АКБ и зарядка работают исправно, стоит пристальнее присмотреться к самому коннектору. За продолжительное время, на поверхности коннектора, появляется налет, от окислов, а контакты немного стираются и перегорают.

Ломается «Обвязка» - это группа цепей питания находящаяся на плате, с MagSafe. Если обвязка перегорает, разъем можно перепаять и заменить вышедшие конденсаторы и транзисторы. Иногда, помогает банальная чистка коннектора

MagSafe, всегда находится на отдельной схеме, будь то старые модели UniBody или новые Retina. В линейке Mac Air, там так же расположен Mini Jack 3.5mm и выходы USB, из-за чего, замена разъема, чуть дороже.

Если после чистки разъема MagSafe, МакБук не заряжается, остался последний и самый плохой вариант.

Проверка материнской платы и ее дорожек питания.

Если после диагностики, вы исключили все вышеперечисленные проблемы, а MacBook не заряжается, потому что цепи питания неисправны, а конкретно - ШИМ-контроллер и SMC.

Основная проблема замены SMC, это наличие подходящего донора. У каждой модели, он имеет свою прошивку. Инженеры сервисного центра, просмотрели все тех сообщества, форумы и всю информацию в открытом доступе и пока ни кому не удалось перепрошить SMC. Из-за этой причины, потребуется найти МакБук, с рабочим контроллером.

Такой ремонт не простой и далеко не каждый сервис возьмётся за него. Если после диагностики в PlanetIPhone выявили, что Шим контроллер неисправен, поможет только пайка нового Шим-а.

Используемые в МакБук схемы ISL, производства компании INTERSIL, содержат широтно-импульсный модулятор, который состоит из группы компараторов. Она нужна, для формирования разного уровня напряжения, на цепи мат. платы. (5v, 3.3 вольта, «дежурка») и управление ими, по разным цепям.

SMC, Шим контроллер и ISL участвуют в разных процессах, происходящих в ноутбуке. Их неправильная работа или выход из строя, связан с:

  • - Коротким замыканием в цепи.
  • - Резким перепадом тока в сети.
  • - Неисправные комплектующие в Mac.

Устранить проблему можно простой перепайкой компонентов, но обнаружить проблему моментально, не получится. Специалисты, сервиса PlanetIPhone, могут несколько часов подряд рассматривать плату под микроскопом, в поисках выгоревших цепей и т.п.

Решить вопрос, почему МакБук эйр не заряжается самостоятельно, конечно можно! Для человека вообще, нет ни чего невозможного! Но тогда, вы, скорее всего, являетесь владельцем одного из сервисов, по ремонту техники Apple или очень опытный пайщик, имеющий профессиональное оборудование, выход на завод, с оригинальными комплектующими и имеете колоссальное количество времени, что бы самостоятельно искать причину.

Преимущества " PlanetIPhone " .

Подводя итоги, мы выяснили, что причин, почему аккумулятор МакБук про не заряжается, масса. От банального неисправного блока или забившегося грязью зарядного устройства, до замыкания в микроархитектуре. Приносите его в "PlanetIPhone". Мы бесплатно диагностируем и выявляем все поломки. Вот еще несколько преимуществ, которыми мы превосходим всех конкурентов.

  • - Бесплатный выезд мастера по адресу в Москве.
  • - Диагностика п подарок, даже если вы решите отложить ремонт на потом!
  • - Самая низкая цена в Москве, включающая в себя запчасти, работу и гарантию.
  • - Гарантия от 3-х, до 6 месяцев. (ее можно продлить)
  • - Все сервисы находятся в шаговой доступности от станций метро.

Если вы не нашли ответа, почему МакБук не заряжается, приходите в "PlanetiPhone" на безвозмездную диагностику.

Уделив немного внимания, вы сможете увеличить время работы своего ноутбука от аккумулятора (в течение которого он сможет работать без подзарядки) и срок его службы. Самое важное - использовать ноутбук Apple в допустимом диапазоне температур (см. раздел «Диапазон температур для ноутбука»). Не оставляйте ноутбук в закрытом кейсе летом, поскольку он может перегреться.

Новый ноутбук

В новых ноутбуках Apple используются самые современные химические технологии, значительно увеличивающие срок службы аккумулятора. Встроенный аккумулятор MacBook, MacBook Pro и MacBook Air выдержит до 1000 полных циклов подзарядки, прежде чем его ёмкость уменьшится до 80% от исходной. Кроме того, технология адаптивной зарядки позволила уменьшить износ аккумуляторов - теперь срок их службы составляет до 5 лет. При первом включении ноутбука обязательно зарядите аккумулятор до конца и сделайте обновление программного обеспечения. Apple периодически выпускает обновления, которые могут помочь оптимизировать энергопотребление.

Стандартное текущее обслуживание

Для поддержания литиевого аккумулятора в хорошем состоянии необходимо, чтобы электроны в нём периодически находились в движении. Apple не рекомендует постоянно держать ноутбук включённым в сеть. С этой точки зрения, идеальный владелец - это человек, который пользуется ноутбуком в транспорте, а потом ставит его в офисе на подзарядку. Так аккумулятор не застаивается. С другой стороны, если вы работаете за настольным компьютером, а ноутбук используете только изредка - в поездках, Apple рекомендует хотя бы раз в месяц полностью зарядить и разрядить аккумулятор. Вам нужно об этом напомнить? Создайте событие в своём iCal. Если вы обнаружили, что ёмкости аккумулятора стало не хватать для работы, его можно заменить. Аккумуляторы встроенного типа могут заменить только специалисты авторизованного поставщика услуг Apple.

Долговременное хранение

Если вы знаете, что не будете пользоваться ноутбуком больше полугода, Apple рекомендует поместить его на хранение так, чтобы аккумулятор был заряжен на 50%. При хранении с полностью разряженным аккумулятором он может перейти в состояние глубокой разрядки и потерять способность заряжаться. А длительное хранение с полностью заряженным аккумулятором может привести к частичной потере его ёмкости и сокращению времени работы. Всегда храните ноутбук при надлежащей температуре. (См. раздел «Диапазон температур для ноутбука».)

Оптимальные настройки

Вы можете использовать ноутбук Apple так, чтобы он максимально долго работал от аккумулятора.

Энергия. На панели «Экономия энергии» есть несколько параметров, позволяющих определить уровень энергопотребления для ноутбука Apple. Ваш ноутбук умеет определять, когда его подключили к сети, и соответственно менять параметры работы. Если ноутбук работает от аккумулятора, яркость экрана уменьшается, и все остальные компоненты тоже используются более экономно. Если изменить параметры так, чтобы обеспечивалась максимальная производительность, аккумулятор будет разряжаться быстрее.

Яркость. Уменьшите яркость экрана до минимального комфортного уровня, тогда время работы от аккумулятора увеличится. Например, при просмотре DVD в полёте, когда свет в салоне самолёта выключен, полная яркость, скорее всего, не нужна.

Беспроводная связь AirPort. При включённой функции AirPort потребляется больше энергии - даже в те моменты, когда вы не пользуетесь беспроводным подключением. Эту функцию можно выключить на соответствующей панели управления, чтобы сократить расход энергии.

Беспроводная связь Bluetooth. Точно так же вы можете выключить Bluetooth, чтобы увеличить время работы от аккумулятора, потому что эта функция потребляет энергию, даже когда не используется.

Приложения и периферийные устройства. Отключайте все ненужные устройства и закрывайте приложения, которые вы не используете. Извлекайте диски CD и DVD, если ноутбук не обращается к ним.

Также для экономии энергопотребления можно уменьшать или отключать подсветку клавиатуры, когда в ней нет необходимости, например, днём.

Выбрать и приобрести MacBook Вы можете в этом разделе нашего интернет-магазина.

Дальние поездки - вещь для гаджетомана болезненная. Если любимый iPhone можно легко от автомобильного прикуривателя или компактного внешнего аккумулятора зарядить, а iPad - штука сама по себе живучая, то вот с ноутбуками дело обстоит сложнее. Им и питание при активном использовании требуется постоянное, да и в целом они более до электричества охочи, что уж тут.



Решением может стать зарядное устройство, предназначенное для работы со стандартным разъемом прикуривателя. Есть такое у компании Deppa и предназначено для обеспечения работоспособности Macbook Air или Pro с MagSafe 2 с потреблением до 75 ватт.


« » предельно безопасна - максимальная сила выдаваемого тока равна 4,6A. Впрочем, учитывая качество сборки изделия от Deppa, «ознакомиться» с электричеством у пользователя Car charger все равно не выйдет.


Эксплуатация блока питания предельно проста. Штекер вставляем в прикуриватель, MagSafe - в соответствующий порт MacBook. Собственно, все.


Компактный блок зарядки легко и в сумку бросить, чтобы с собой взять, и в «бардачке» ему место всегда найдется - если возникнет желание «покормить» севший ноутбук, всегда можно это самое желание реализовать.


Кабель длиной заметно более метра позволит спокойно работать за ноутбуком, сидя на заднем сидении автомобиля, но при этом не опутывать ни в чем неповинных попутчиков обилием шнурков, сопутствующих эксплуатации автомобильного преобразователя напряжения - тоже можно счесть за заметный плюс.

В случае дальних поездок на автомобиле, когда розетка далеко, инвертора нет, а работы на компьютере - заметное количество, Deppa ULTRA book Car charger - гаджет незаменимый. 1 589 рублей - не те деньги, которые стоит класть в копилку, но отказывать себе в подобном дорожном комфорте.

Лучшие статьи по теме